О компании

  Прайс-лист  ()

Бензин Супер-98
Бензин Премиум-95
Бензин Регуляр-92
Бензин Нормаль-80
Дизельное топливо(зимнее)
Мазут М-100
Сжиженный газ СПБТ/ПТ

Контакты

Договор поставки

Цены на продукцию - Бензин Нормаль 80

Хотите получать последние изменения цен по электронной почте?
Для этого введите свой электронный адрес в поле ниже и нажмите кнопку.

Ваш e-mail :       

Прайс-лист, действующий с 01.01.1970.

Наименование нефтепродуктаБазис поставки - самовывоз с ОАО ЯНОС, руб.\тоннаБазис поставки - самовывоз с нефтебаз, руб.\тонна
Нормаль 80  

Бензин используется в двигателях внутреннего сгорания. Важными показателями, определяющими работоспособность бензина в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием являются антидетонационные свойства, испарямость, возможность предотвращать отложения в системе впуска, а также стабильность при хранении. В основном, в настоящее время серийно производят следующие виды бензинов: Аи-80 (А-76), Аи-92, Аи-95 и Аи-98. Мощностные и экономические показатели двигателя с зажиганием от искры ограничиваются октановым числом, которое позволяет ему работать без детонации в стандартных условиях эксплуатации. Высокие температуры, высокие степени сжатия, бедные смеси и установка раннего угла опережения зажигания приводят к детонации, которая представляет собой взрывное сгорание последних порций топливовоздушной смеси, поступивших в цилиндры двигателя.

При работе двигателя в условиях детонации резко падает его мощность, идет перегрев и интенсивный износ деталей ЦПГ. Химический и групповой состав бензина определяет его антидетонационные свойства, т. е. способность сопротивляться детонации.

Антидетонационная стойкость бензина измеряется двумя стандартными методами испытаний, моторным и исследовательским. Из двух методов, «моторный» — более жесткий. Моторное Октановое Число (МОЧ) в большинства бензинов ниже, чем Исследовательское Октановое Число (ИОЧ), определяемое в менее жестких условиях. Разница между двумя показателями октанового числа (И-М) называется «чувствительностью бензина». В ряде стран, для маркировки бензина в качестве комромисса принят показатель «Антидетонационный Индекс» (АДИ). Он представляем собой простое среднее арифметическое значение ИОЧ и МОЧ. В Северной Америке и Мексике принято обозначение АДИ, в Европе — ИОЧ. В России для маркировки низкооктановых бензинов принято обозначение МОЧ, а для высокооктановых — ИОЧ.

Требования к октановому числу непостоянны. По мере старения двигателя, требуемое октановое число возрастает на 1-3 пункта по сравнению с тем, которое было у нового двигателя из-за образования отложений в камере сгорания Более высокие температуры окружающего воздуха повышают требования к октановому числу, а большая абсолютная влажность и высота над уровнем моря понижают эти требования.

К физико-химических показателям, от которых в наибольшей степени зависит испаряемость бензинов, относят давление насыщенных паров и фракционный состав. Эти два параметра определяют пусковые свойства бензинов. Пусковые свойства бензинов ухудшаются с понижением давления насыщенных паров, и при давлении ниже 34 кПа запуск двигателя невозможен. Присутствие в бензине бутанов и других низкокипящих фракций положительно влияет на его пусковые свойства. Пр и этом, чрезмерное содержание легкокипячщих фракций, особенно в жаркий летний день, может вызвать неполадки в работе непрогретого двигателя из-за образования паровых пробок в системе питания.

Следует знать, что товарные бензины содержат несгораемые компоненты (смолы, зольные присадки и пр.), из-за которых в высокотемпературных зонах впускной системы, в т. ч. на свечах зажигания, образуются отложения. Для этого при производстве бензинов предусматривают способность бензина снижать или устранять отложения. В современных российских стандартах, основанных на Европейских требованиях, рекомендовано использование моющих присадок.