О компании

  Прайс-лист  ()

Бензин Супер-98
Бензин Премиум-95
Бензин Регуляр-92
Бензин Нормаль-80
Дизельное топливо(зимнее)
Мазут М-100
Сжиженный газ СПБТ/ПТ

Контакты

Договор поставки

Цены на продукцию - Дизельное топливо

Хотите получать последние изменения цен по электронной почте?
Для этого введите свой электронный адрес в поле ниже и нажмите кнопку.

Ваш e-mail :       

Прайс-лист, действующий с 01.01.1970.

Наименование нефтепродуктаБазис поставки - самовывоз с ОАО ЯНОС, руб.\тоннаБазис поставки - самовывоз с нефтебаз, руб.\тонна
Дизельное топливо  

Дизельное топливо — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти. Основной показатель дизельного топлива — это цетановое число (Л-45). Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в смеси с ?-метилнафталином, которое в стандартных условиях ASTM D613 имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом. Температура вспышки, определённая по ASTM D93, для дизельного топлива должна быть не выше 70 °C. Температура перегонки, определённая по ASTM D86, для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 °C. Дизельное топливо - более экономичное и экологически чистое, чем бензин.

Двигатели с воспламенением от сжатия (дизели) работают на дистиллятных топливах (получаемых компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций) с пределами выкипания более высокими, чем у бензина.

Воспламеняемость влияет на легкость пуска, продолжительность «белого дымления» после пуска, приемистость до прогрева и жесткость работы на холостом ходу. Воспламеняемость напрямую определяет содержание вредных составляющих (СО и СН). С уменьшением задержки воспламенения процесс сгорания начинается раньше и содержание вредных выбросов снижается. Один из самых важных показателей дизтоплива — это цетановое число Как правило, в в двигателях с меньшим номинальным числом оборотов используются топлива с меньшим цетановым числом. Крупные судовые дизели нормально работают на топливе с цетановыми числами до 20, а современные легковые дизели требуют топливо с цетановым числом не менее 51. Грузовые автомобили требуют цетановое число не меньше 40-45. Чем выше цетановое число, тем ниже скорость нарастания давления и тем менее жестко работает двигатель. В свою очередь, с повышением цетанового числа сверх оптимального — экономичность двигателя уменьшается и повышения дымность отработанных газов.

Во многом, процессы испарения и смесеобразования в дизелях определяют вязкость и плотность топлив. С их увеличением растет диаметр капель и ухудшаются условия сгорания, в результате чего расход топлива и дымность увеличиваются. А вязкость топлива влияет на наполнение и утечки топлива через зазоры плунжерных пар. При работе на маловязких топливах увеличивается износ деталей топливных насосов, для чего просто необходимо применение противоизносных присадок.

Наиболее всего зимой автомобилистов волнуют низкотемпературные свойства дизтоплива. Они оцениваются по физико-химическим показателям температуры застывания, помутнения и предельной температуры фильтруемости. Температурой застывания определяют условия отгрузки и хранения топлив, а температура помутнения и предел фильтруемости определяют условия применения топлив в технике. По основному российскому ГОСТу на производства дизтоплива, вырабатывается 3 марки топлива: Л — летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 градусов; З — зимнее двух видов, с применяемое соответственно при температурах до -20 градусов (температура застывания — 25 градусов) и -30 градусов (температура застывания — 35 градусов) и марки А — арктическое, применяемое при температурах до -50 градусов. В новом ГОСТе на дизтопливо количество видов расширено.

Содержание серы в автомобильном дизельном топливе варьируется от 0,5 до 0,001%. Её содержание напрямую определяет упровень вредных выхлопов. С уменьшением содержания серы до 0,035% и ниже (современные экологичные топлива) смазывающие свойства топлив снижаются. Поэтому, для предотвращения износа топливной аппаратуры в маслосернистые топлива обязательно вводится комплект противоизносных присадок.

Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170–96) предназначено для использования в г. Москве. Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого — улучшеное качество благодаря использованию присадок (летом — антидымной, зимой — антидымной и депрессорной). Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.

Европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г. Стандарт предусматривает выпуск дизельных топлив для различных климатических регионов. Общими для дизельных топлив являются требования по температуре вспышки — не ниже 55 °С, косуемости 10 %-ного остатка — не более 0,30 %, зольности — не более 0,01 %, содержанию воды — не более 200 ррm, механических примесей — не более 24 ррm, коррозии медной пластинки — класс 1, устойчивости к окислению — не более 25 г осадка/м3.В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельных топливах — не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348–89.